Museum-Coffee "Kommunarka"

Every year, people in the world spend $ 7 million on chocolate. As a rule, about 1 million - in November and December. Minskers had an excellent opportunity to correct world statistics already in September.

Remember the phrase from the movie Charlie and the Chocolate Factory:«"Charlie Bucket was the happiest boy in the whole world, he just didn’t know that?" So, many residents of the capital who have not yet had time to visit the renovated coffee shop, located next to the main entrance of Kommunarka Jsc (Minsk, st. Aranskaya 18), they also don’t yet know how happy you can feel as soon as you cross the threshold of this establishment.

Sweet tooth and more

Kommunarka not only opened a cafe in a new format, but also proposed an original concept, combining a coffee shop and a chocolate museum on one site. The exposition turned out to be bright, informative and very “tasty”. How the sweet chronicle of the enterprise developed, sweets and chocolate themselves will best tell. The showcase with samples of colorful boxes of past years, and photographs of products that were produced here earlier are dedicated to them. For those who are especially curious, at the end of the exposition there is a canvas bag filled with real cocoa beans, which is delivered to Belarus from distant, hot Africa. They can be touched, smell, examined from all sides.

A lot of space is occupied by the creation of modern masters of confectionery art - handmade curly chocolate. Attention is drawn to chocolate picturesque paintings with storks soaring above the wheat ears, images of the most significant places of Belarusian cities, gift sets and exclusive sweet souvenirs.

The surprises do not end there. Frequent guests of the factory’s new brand stores are already familiar with the novelty - an unusual tree on which the most beloved chocolates that have stood the test of time “grow”. The tree is illuminated from the inside, which gives it volume and a sense of augmented reality. In the cafeteria - a little later - the miracle tree will speak. It will tell about each of the 15 sweets, the exceptional taste of which was created decades ago and still remains unchanged, and the sweets themselves are in demand and revered. Just imagine: the famous liquor bottles appeared in the 1960s, when no one knew about molds! Each candy was cast almost by hand, glued, and the filling was injected ... with a syringe.

Start the day right

There is never much chocolate. As there are no people who do not like him, even if they say the opposite. A day that starts with a cup of hot chocolate is simply doomed to be successful. The assortment of the coffee shop will also help to verify this: various drinks and teas, impeccable, languid, viscous hot chocolate - milk and bitter, with and without an ice cream. Sweets and chocolates are sold exclusively handmade, which gourmets will definitely appreciate, and boxes of luxury products in gift wrapping. Having a cup of flavored chocolate, you can not only relax and enjoy a delicious delicacy.

In happiness and joy

After the reconstruction, the cafe area increased almost three times. They made sure that visitors appreciated not only the taste of chocolate, but also the atmosphere. At first glance, the room seems unified and completely open to customers. At the same time, you can feel comfortable and solitary. Cozy cabins for four people, soft red leather sofas are located around the perimeter, around the main showcase, combined with a bar counter. And a small gift from the organizers - a stylish place for only two.

The French ceiling, an island bar counter, columns along the walls (all this is the color of dark chocolate), a beige shaded marble floor, imitation of arched windows with pictures of city life in each booth - the spirit of sophistication and respectability hangs here. A huge video wall gives a special atmosphere to the interior, showing videos from production and online music programs. And two smaller screens are located in the hall.

Cafe can become an extremely convenient and enjoyable place for children's parties, corporate parties. And also a cozy metropolitan area where it is easy to just relax and enjoy the true taste of chocolate.

Addresses of our coffee houses

Coffee house Minsk, st. Aranskaya, 18

8 (017) 370-56-71

Opening hours: Mon-Sat: from 10 a.m. to 9 p.m. Sun: from 10 a.m. to 8 p.m.
Lakomka Coffee ShopMinsk, pr-t, Independence, 19

tel.: 8 (017) 310 35 18, 8 (017) 325 35 13

Non-cash payment is possible

Opening hours: Mon-Fri: from 9 a.m. to 9 p.m. Sat-Sun: from 9 a.m. to 8 p.m.
Coffee house Minsk city, Pobediteley ave., 7

tel: 8 (017) 203-15-11

Non-cash payment is possible

Opening hours: daily:
from 9.00 to 21.00
Coffee house Bobruisk, st. Sovetskaya, 97

8 (0225) 72-72-33

Opening hours: Mon-Sat: from 9 a.m. to 9 p.m. Sun: from 9 a.m. to 8 p.m. San. day - 1 Monday of the month
Coffee houseBrest, Sovetskaya St., 61

tel: 8 (0162) 21-37-21

Opening hours: daily:
с 9.00 до 21.00
Coffee houseGrodno, st. Vilenskaya, 2

tel.: 8 (0152) 71-51-00, 8 (0152) 71-51-01

Non-cash payment is possible

Opening hours: daily:
from 9.00 to 21.00

Музей-кофейня "Коммунарка"

Ежегодно люди в мире тратят на шоколад 7 миллионов долларов. Как правило, около 1 миллиона — в ноябре и декабре. У минчан же появилась отличная возможность уже в сентябре подкорректировать мировую статистику.

Помните фразу из фильма «Чарли и шоколадная фабрика»: «Чарли Бакет был самым счастливым мальчиком на всем белом свете, просто он этого не знал»? Так вот, многие жители столицы, кто еще не успел побывать в обновленной кофейне, расположенной рядом с центральным входом СОАО «Коммунарка» (г. Минск, ул. Аранская 18), тоже пока не знают, насколько счастливым можно ощутить себя, едва переступив порог этого заведения.

Сладкоежкам и не только

«Коммунарка» не только открыла кафе в новом формате, но и предложила оригинальную концепцию, объединив на одной площадке кофейню и музей шоколада. Экспозиция получилась яркой, познавательной и очень «вкусной». Как развивалась сладкая летопись предприятия, лучше всего расскажут сами конфеты и шоколад. Именно им посвящены и витрина с образцами красочных коробок прошлых лет, и фотографии продукции, которая выпускалась здесь ранее. Для особо любознательных в конце экспозиции — холщовый мешок, наполненный настоящими какао-бобами, что доставляют в Беларусь из далекой жаркой Африки. Их можно потрогать, ощутить запах, рассмотреть со всех сторон.

Много места занимает творение современных мастеров кондитерского искусства — фигурный шоколад ручной работы. Внимание привлекают шоколадные живописные картины с парящими над пшеничными колосьями аистами, изображениями самых значимых мест белорусских городов, подарочные наборы и эксклюзивные сладкие сувениры.

На этом сюрпризы не заканчиваются. Частые гости новых фирменных магазинов фабрики уже знакомы с новинкой — необычным деревом, на котором «растут» самые любимые шоколадные конфеты, прошедшие испытание временем. Дерево подсвечивается изнутри, что придает ему объем и ощущение дополненной реальности. В кафетерии — чуть позже — чудо-дерево заговорит. Оно расскажет о каждой из 15 конфет, исключительный вкус которых создавался десятилетия назад и до сих остается неизменным, а сами сладости — востребованными и почитаемыми. Только представьте: знаменитые ликерные бутылочки появились в 1960-е годы, когда о пресс-формах никто и не знал! Каждую конфету отливали практически вручную, склеивали, а начинку вводили… шприцем.

Начните день правильно

Шоколада много не бывает. Как не бывает людей, которые его не любят, даже если они утверждают обратное. День, который начинается с чашки горячего шоколада, просто обречен быть удачным. Убедиться в этом поможет и ассортимент кофейни: различные напитки и чаи, безукоризненный, томный, тягучий горячий шоколад — молочный и горький, с шариком мороженого и без. Конфеты и шоколад продаются исключительно ручной работы, что однозначно оценят гурманы, а коробки элитных изделий — в подарочной упаковке. За чашкой ароматного шоколада можно не только расслабиться и насладиться изысканным лакомством.

В счастье и радости

После реконструкции площадь кафе увеличилась почти в три раза. Здесь позаботились о том, чтобы посетители по достоинству оценили не только вкус шоколада, но и обстановку. На первый взгляд помещение кажется единым и полностью открытым для клиентов. В то же время можно почувствовать себя комфортно и уединенно. Уютные кабинки на четырех человек, мягкие кожаные диваны красного цвета расположены по периметру, вокруг главной витрины, совмещенной с барной стойкой. И маленький подарок от устроителей — стильное место только на двоих.

Французский потолок, барная стойка-остров, колонны вдоль стен (и все это цвета горького шоколада), мраморный пол бежевого оттенка, имитация арочных окон с картинками городской жизни в каждой кабинке — здесь витает дух изысканности и респектабельности. Особую атмосферу интерьеру придает огромная видеостена, на которой демонстрируют ролики с производства, музыкальные программы в режиме онлайн. А два экрана поменьше расположены в зале.

Кафе может стать исключительно удобным и приятным местом для проведения детских праздников, корпоративов. А еще уютным столичным уголком, где легко просто расслабиться и насладиться истинным вкусом шоколада.

Адреса наших кофеен

Кофейня г. Минск, ул. Аранская,18

8 (017) 370-56-71

Часы работы: пн-сб: с 10.00 до 21.00
вс: с 10.00 до 20.00
Кофейня "Лакомка"г. Минск, пр-т, Независимости,19

тел.: 8 (017) 310 35 18, 8 (017) 325 35 13

Возможен безналичный расчет

Часы работы: пн.-пт: с 9.00 до 21.00
сб.-вс: с 9.00 до 20.00
Кофейня г. Минск, пр-т Победителей, 7

тел: 8 (017) 203-15-11

Возможен безналичный расчет

Часы работы:ежедневно:
с 9.00 до 21.00
Кофейня г. Бобруйск, ул. Советская, 97

8 (0225) 72-72-33

Часы работы: пн.-сб: с 9.00 до 21.00
вс: с 9.00 до 20.00
сан. день - 1 понедельник месяца
Кофейняг. Брест, ул.Советская, 61

тел: 8 (0162) 21-37-21

Часы работы: ежедневно:
с 9.00 до 21.00
Кофейняг. Гродно, ул. Виленская, 2

тел.: 8 (0152) 71-51-00, 8 (0152) 71-51-01

Возможен безналичный расчет

Часы работы: ежедневно:
с 9.00 до 21.00