Скачать каталог Интернет-магазин
Выключить режим для слабовидящих

Настройки шрифта

По умолчанию Arial Times New Roman

Межбуквенное расстояние

По умолчанию БольшойОгромный
Обратите внимание
Белочка
Халяль
Белочка
О компании

Коммунарка - самый дорогой бренд в кондитерской отрасли.

8 августа 2012

Агентство MPP Consulting (Украина) в рамках проекта оценки национальных брендов «TOP National Brands» опубликовало рейтинг «БелБренд 2011 – ТОП-100 белорусских брендов».

Так, первую строчку рейтинга в 2011 году занял бренд «Санта Бремор», оцененный в $72,5 млн (в 2010 году – второе место и $57,5 млн). Лидерскую позицию утратила Milavitsa, переместившись на второе место с $64 млн (первое место и $60 млн в 2010 году). На третью строчку поднялся бренд «Аліварыя», подросший до $52,3 млн (четвертое место и $48 млн в 2010 году).

Первая десятка рейтинга в сравнении с 2010 годом выглядит следующим образом:

2011 2010
Бренд Стоимость, млн$ Бренд Стоимость, млн $
1 Санта Бремор 72,5 1 Milavitsa 60,0
2 Milavitsa 64,0 2 Санта Бремор 57,5
3 Аліварыя 52,3 3 Conte 53,0
4 Савушкин продукт 50,0 4 Аліварыя 48,0
5 Conte 49,4 5 velcom 46,8
6 Бульбашъ 49,1 6 Бульбашъ 45,2
7 Крыніца 48,0 7 Савушкин продукт 43,5
8 velcom 47,7 8 Крыніца 39,0
9 Беларусбанк 36,8 9 Беларусбанк 33,0
10 Коммунарка 31,2 10 Коммунарка 26,0

Бренд «Коммунарка» стоимостью $31,2 млн. занимает 10-е место из 100 (в 2010г. соответственно $26 млн., также 10-я позиция)

Рейтинг «БелБренд 2011» является вторым в истории рейтингом самых дорогих белорусских брендов и восьмым рейтингом в серии рейтингов национальных брендов «TOP National Brands» в 2011 году.

Главной задачей «БелБренд 2011» было определить 100 самых дорогих брендов Беларуси, а также их текущую рыночную стоимость, основываясь на показателях деятельности компаний, использующих данные бренды, позиций каждой компании на рынке и перспектив их развития.

В рейтинг вошли только бренды, которые были созданы в Беларуси или для белорусских товаров и услуг. Географическая принадлежность происхождения бренда к Беларуси была основным критерием для участия такого бренда в рейтинге.

Главной особенностью методики оценки брендов агентства MPP Consulting является тот момент, что стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей.

Данная методика разработана на основе анализа факторов, влияющих на рыночную стоимость бренда: положение компании на рынке, ценность бренда для потребителя, а также коэффициенты, характеризующие параметры состояния и перспектив развития компании и ее бренда.

Благодаря грамотному позиционированию своего бренда производитель получает возможность закрепиться на рынке надолго, завоевать благоприятное отношение потребителей к своей продукции.

Фабрика СОАО «Коммунарка» стремится не просто к известности торговой марки, а делает все возможное для того, чтобы ее бренд стал неотъемлемой частью жизни покупателя.


Copyright © Все права защищены. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения СОАО «Коммунарка» – press-sekretyar@kommunarka.by.