Коммунарка - самый дорогой бренд в кондитерской отрасли.
Агентство MPP Consulting (Украина) в рамках проекта оценки национальных брендов «TOP National Brands» опубликовало рейтинг «БелБренд 2011 – ТОП-100 белорусских брендов».
Так, первую строчку рейтинга в 2011 году занял бренд «Санта Бремор», оцененный в $72,5 млн (в 2010 году – второе место и $57,5 млн). Лидерскую позицию утратила Milavitsa, переместившись на второе место с $64 млн (первое место и $60 млн в 2010 году). На третью строчку поднялся бренд «Аліварыя», подросший до $52,3 млн (четвертое место и $48 млн в 2010 году).
Первая десятка рейтинга в сравнении с 2010 годом выглядит следующим образом:
2011 | 2010 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Бренд | Стоимость, млн$ | Бренд | Стоимость, млн $ | ||
1 | Санта Бремор | 72,5 | 1 | Milavitsa | 60,0 |
2 | Milavitsa | 64,0 | 2 | Санта Бремор | 57,5 |
3 | Аліварыя | 52,3 | 3 | Conte | 53,0 |
4 | Савушкин продукт | 50,0 | 4 | Аліварыя | 48,0 |
5 | Conte | 49,4 | 5 | velcom | 46,8 |
6 | Бульбашъ | 49,1 | 6 | Бульбашъ | 45,2 |
7 | Крыніца | 48,0 | 7 | Савушкин продукт | 43,5 |
8 | velcom | 47,7 | 8 | Крыніца | 39,0 |
9 | Беларусбанк | 36,8 | 9 | Беларусбанк | 33,0 |
10 | Коммунарка | 31,2 | 10 | Коммунарка | 26,0 |
Бренд «Коммунарка» стоимостью $31,2 млн. занимает 10-е место из 100 (в 2010г. соответственно $26 млн., также 10-я позиция)
Рейтинг «БелБренд 2011» является вторым в истории рейтингом самых дорогих белорусских брендов и восьмым рейтингом в серии рейтингов национальных брендов «TOP National Brands» в 2011 году.
Главной задачей «БелБренд 2011» было определить 100 самых дорогих брендов Беларуси, а также их текущую рыночную стоимость, основываясь на показателях деятельности компаний, использующих данные бренды, позиций каждой компании на рынке и перспектив их развития.
В рейтинг вошли только бренды, которые были созданы в Беларуси или для белорусских товаров и услуг. Географическая принадлежность происхождения бренда к Беларуси была основным критерием для участия такого бренда в рейтинге.
Главной особенностью методики оценки брендов агентства MPP Consulting является тот момент, что стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей.
Данная методика разработана на основе анализа факторов, влияющих на рыночную стоимость бренда: положение компании на рынке, ценность бренда для потребителя, а также коэффициенты, характеризующие параметры состояния и перспектив развития компании и ее бренда.
Благодаря грамотному позиционированию своего бренда производитель получает возможность закрепиться на рынке надолго, завоевать благоприятное отношение потребителей к своей продукции.
Фабрика СОАО «Коммунарка» стремится не просто к известности торговой марки, а делает все возможное для того, чтобы ее бренд стал неотъемлемой частью жизни покупателя.
Copyright © Все права защищены. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения СОАО «Коммунарка» – press-sekretyar@kommunarka.by.