- Главная
- О компании
- Новости
Новости
Коммунарка - самый дорогой бренд в кондитерской отрасли.
08 августаАгентство MPP Consulting (Украина) в рамках проекта оценки национальных брендов «TOP National Brands» опубликовало рейтинг «БелБренд 2011 – ТОП-100 белорусских брендов».
Первая десятка рейтинга в сравнении с 2010 годом выглядит следующим образом:
2011 |
2010 | ||||
|
Бренд |
Стоимость, млн$ |
|
Бренд |
Стоимость, млн $ |
1 |
Санта Бремор |
72,5 |
1 |
Milavitsa |
60,0 |
2 |
Milavitsa |
64,0 |
2 |
Санта Бремор |
57,5 |
3 |
Аліварыя |
52,3 |
3 |
Conte |
53,0 |
4 |
Савушкин продукт |
50,0 |
4 |
Аліварыя |
48,0 |
5 |
Conte |
49,4 |
5 |
velcom |
46,8 |
6 |
Бульбашъ |
49,1 |
6 |
Бульбашъ |
45,2 |
7 |
Крыніца |
48,0 |
7 |
Савушкин продукт |
43,5 |
8 |
velcom |
47,7 |
8 |
Крыніца |
39,0 |
9 |
Беларусбанк |
36,8 |
9 |
Беларусбанк |
33,0 |
10 |
Коммунарка |
31,2 |
10 |
Коммунарка |
26,0 |
Рейтинг «БелБренд 2011» является вторым в истории рейтингом самых дорогих белорусских брендов и восьмым рейтингом в серии рейтингов национальных брендов «TOP National Brands» в 2011 году.
Главной задачей «БелБренд 2011» было определить 100 самых дорогих брендов Беларуси, а также их текущую рыночную стоимость, основываясь на показателях деятельности компаний, использующих данные бренды, позиций каждой компании на рынке и перспектив их развития.
В рейтинг вошли только бренды, которые были созданы в Беларуси или для белорусских товаров и услуг. Географическая принадлежность происхождения бренда к Беларуси была основным критерием для участия такого бренда в рейтинге.
Главной особенностью методики оценки брендов агентства MPP Consulting является тот момент, что стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей.
Данная методика разработана на основе анализа факторов, влияющих на рыночную стоимость бренда: положение компании на рынке, ценность бренда для потребителя, а также коэффициенты, характеризующие параметры состояния и перспектив развития компании и ее бренда.
Благодаря грамотному позиционированию своего бренда производитель получает возможность закрепиться на рынке надолго, завоевать благоприятное отношение потребителей к своей продукции.
Фабрика СОАО «Коммунарка» стремится не просто к известности торговой марки, а делает все возможное для того, чтобы ее бренд стал неотъемлемой частью жизни покупателя.