Новости

Коммунарка - самый дорогой бренд в кондитерской отрасли.

08 августа

    Агентство MPP Consulting (Украина) в рамках проекта оценки национальных брендов «TOP National Brands» опубликовало рейтинг «БелБренд 2011 – ТОП-100 белорусских брендов».

    Так, первую строчку рейтинга в 2011 году занял бренд «Санта Бремор», оцененный в $72,5 млн (в 2010 году – второе место и $57,5 млн). Лидерскую позицию утратила Milavitsa, переместившись на второе место с $64 млн (первое место и $60 млн в 2010 году). На третью строчку поднялся бренд «Аліварыя», подросший до $52,3 млн (четвертое место и $48 млн в 2010 году).

    Первая десятка рейтинга в сравнении с 2010 годом выглядит следующим образом:

2011
2010
 
Бренд
Стоимость, млн$
 
Бренд
Стоимость, млн $
 1
 Санта Бремор
72,5
 1
 Milavitsa
60,0
 2
 Milavitsa
64,0
 2
 Санта Бремор
57,5
 3
 Аліварыя
52,3
 3
 Conte
53,0
 4
 Савушкин продукт
50,0
 4
 Аліварыя
48,0
 5
 Conte
49,4
 5
 velcom
46,8
 6
 Бульбашъ
49,1
 6
 Бульбашъ
45,2
 7
 Крыніца
48,0
 7
 Савушкин продукт
43,5
 8
 velcom
47,7
 8
 Крыніца
39,0
 9
 Беларусбанк
36,8
 9
 Беларусбанк
33,0
 10
 Коммунарка
31,2
 10
 Коммунарка
26,0
 
 
 
 
 

 
    Бренд «Коммунарка» стоимостью $31,2 млн. занимает 10-е место из 100 (в 2010г. соответственно $26 млн., также 10-я позиция)

    Рейтинг «БелБренд 2011» является вторым в истории рейтингом самых дорогих белорусских брендов и восьмым рейтингом в серии рейтингов национальных брендов «TOP National Brands» в 2011 году.

    Главной задачей «БелБренд 2011» было определить 100 самых дорогих брендов Беларуси, а также их текущую рыночную стоимость, основываясь на показателях деятельности компаний, использующих данные бренды, позиций каждой компании на рынке и перспектив их развития.

    В рейтинг вошли только бренды, которые были созданы в Беларуси или для белорусских товаров и услуг. Географическая принадлежность происхождения бренда к Беларуси была основным критерием для участия такого бренда в рейтинге.

    Главной особенностью методики оценки брендов агентства MPP Consulting является тот момент, что стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей.

    Данная методика разработана на основе анализа факторов, влияющих на рыночную стоимость бренда: положение компании на рынке, ценность бренда для потребителя, а также коэффициенты, характеризующие параметры состояния и перспектив развития компании и ее бренда.

    Благодаря грамотному позиционированию своего бренда производитель получает возможность закрепиться на рынке надолго, завоевать благоприятное отношение потребителей к своей продукции.

    Фабрика СОАО «Коммунарка» стремится не просто к известности торговой марки, а делает все возможное для того, чтобы ее бренд стал неотъемлемой частью жизни покупателя.